Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей "Ступени""

Layout

Cpanel
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства, а также необходимостью внесения изменений в национальный проект «Образование», обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» на портале https://regioninformburo.ru/ формируют «Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/. Целями данного бесплатного ресурса являются:

— Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;

— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;

— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/.

Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Новости системы образования субъектов РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/.

Формирование «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации» направлено на развитие воспитания, дистанционного обучения и новых инструментов в системе школьного, дошкольного и профессионального образования регионов России.

Ресурс не найден (код ошибки 404)

Приносим извинения,

Ведуться технические работы

Благодарим за понимание!

Заочный муниципальный семинар

«Применение электронных ресурсов для организации дистанционного обучения учащихся в общеобразовательных организациях»

Цель семинара: рассмотреть возможности использования элементов электронного обучения, рассмотреть модели интеграции очных и дистанционных технологий в образовательном процессе; обобщить опыт реализации дистанционного обучения на уроках; показать использование электронных и мобильных сервисов.

Немцев А.Ф.,  МАОУ «Лицей «Ступени»»

Корякина О.В. учитель информатики, МАОУ «Лицей «Ступени»»

Конев Е.Ю., инженер МАОУ «Лицей «Ступени»»

Дзябук О.А., учитель ИЗО МАОУ «Лицей «Ступени»»

Иродов О.П. учитель физики МАОУ «Лицей «Ступени»»

Бучельников Д.М. учитель физики и астрономии МАОУ «Лицей «Ступени»»

Байдакова Д.В., учитель математики МАОУ «Лицей «Ступени»»

Опрос участников семинара

В рамках профилактики зависимого поведения

 Buklet 3  Buklet 4 Buklet 1 Buklet 2

Проблема  зависимого  поведения  подростков  и  молодежи  является  одной  из  самых болезненных  для  современного  российского  общества.

При  этом  большинство  подростков  совершают  «первую  пробу»  из  «любопытства»  и/или «за компанию», «для того, чтобы испытать новые ощущения», а также потому, что это «модно» и они не хотят «отличаться от сверстников».

Современный  подход  к  профилактике  употребления  наркотических  средств  и психотропных  веществ  (далее  –  НС  и  ПВ)  предполагает  отказ  от  стигматизации несовершеннолетних,  имеющих  склонность  к  зависимому  поведению.  Вместо  понятия  «группы риска»  специалисты  в  сфере  профилактики  все  больше  говорят  о  такой  личностной характеристике  как  «психологическая  устойчивость»,  что  соответствует  гуманистическому отношению к человеческим проблемам.

Психологическая устойчивость – это качество личности, отдельными аспектами которого являются  уравновешенность,  стабильность,  сопротивляемость.  Оно  позволяет  противостоять жизненным  трудностям,  неблагоприятному  давлению  обстоятельств,  сохранять  здоровье  и работоспособность в различных испытаниях.

        Одной  из  технологий  первичной  профилактики  является  проведение  социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее – Тестирование).

Мероприятия  по  раннему  выявлению  НС и ПВ проводятся во всех образовательных организациях  Российской  Федерации  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  07  июня  2013года №120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления НС и ПВ». В соответствии со статьей 53.4 Закона  раннее  выявление  незаконного  потребления  наркотических  средств  и  психотропных веществ, включает в себя два этапа:

  Социально-психологическое тестирование.

  Профилактический медицинский осмотр.

    СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Назначение и область применения.

Тестирование  проводится  в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 года №658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц,  обучающихся  в  общеобразовательных  организациях  и  профессиональных  образовательных организациях, а  также  в  образовательных  организациях  высшего образования.

В  основу  методики  положен  методический  комплекс  для  выявления  вероятностных предикторов возможного вовлечения, обучающихся в зависимое поведение, разработанный в МГУ им. М.В. Ломоносова в 2015 году и доработанный сотрудниками ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей». ЕМ СПТ  является опросником и состоит из набора вопросов, предлагаемых в стандартных условиях и предназначенных для  установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий.

Результаты  проводимой  методики  служат  диагностическим  компонентом  воспитательной деятельности  образовательной  организации.  Данные,  полученные  с  помощью  методики  СПТ,  позволяют оказывать обучающимся своевременную адресную психолого-педагогическую помощь.

На  основании  результатов  методики,  обучающиеся  с  показателями  повышенной  вероятности вовлечения  в  зависимое  поведение  должны  получать  качественную  поддержку  психолога, включаться в индивидуальные или групповые профилактические программы.

Цели СПТ:

  –  выявление обучающихся с показателями повышенной вероятности вовлечения в зависимое поведение.

Нормативно- правовое обеспечение Тестирования.

1. Федеральный  закон  от  08  января  1998  г.  №  3  –  ФЗ  "О  наркотических  средствах  и психотропных веществах" (ред. от 05 апреля 2016 года). 

2. Федеральный  закон  от  24  июня  1999  г.  №  120-ФЗ  "Об  основах  системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".

3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от  20.02.2020  г. №  59  "Об  утверждении  Порядка  проведения  социально-психологического  тестирования обучающихся  в  общеобразовательных  организациях  и  профессиональных  образовательных организациях ".

5. Приказ  Министерства  науки  и  высшего  образования  Российской  Федерации  от 20.02.2020  г.  №  239  "Об  утверждении  Порядка  проведения  социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования". 

6. Федеральный закон от 07 июня 2013 года №120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные  акты  Российской  Федерации  по  вопросам  профилактики  незаконного потребления НС и ПВ».

 

 

big dnevnik.ru TLG3 vk ok
  Персональные данные обучающихся размещены на основании согласия заявителей и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"