Основные сведения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей "Ступени""
Лицей открыт в соответствии с Постановлением главы администрации г. Хабаровска в 1992 году и именовался Педагогическим лицеем.
Учредитель: Управление образования г. Хабаровска, Матвеенкова Татьяна Борисовна.
Адрес учредителя: г. Хабаровск ул. Владивостокская, 57 каб. 24 тел.32-89-07
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес :
680000, г. Хабаровск, ул. Красина, 7 в 2008 году - 1 корпус (средняя и старшая школа)
680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 114 "а" в 2013 году - 2 корпус (начальная школа).
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Страница в instagram: https://instagram.com/stupenidv?igshid=1jexv15ci75b2
Канал youtube: stupenidv
тел. 32-97-04
Режим работы:
Начальная школа: Понедельник – пятница с 8.30 до 19.00
Старшая школа: Понедельник – суббота с 8.30 до 17.00
Изменение наименования учреждения:
В 2001 году переименован в Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Ступени»
В 2012 году переименован в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей «Ступени»
В 2015 году переименован в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей «Ступени»»
С 2009 года Межшкольный ресурсный центр по информатизации.
С 2012 года Краевая стажировочная площадка по различным направлениям
Основная цель образовательного учреждения: создание психолого-педагогической системы, позволяющей создать условия для развития эмоционального интеллекта всех участников образовательного процесса.
Задачи:
- развитие ресурсной базы лицея, отвечающей современным образовательным запросам и творческим возможностям детей;
- внедрение в образовательную практику лицея продуктивных педагогических технологий;
- создание условий для развития социальной ответственности учащихся;
- раскрытие творческого потенциала учителя;
- совершенствование научно-методической и информационной поддержки педагогов;
- совершенствование системы мониторинга;
- повышение уровня психологической культуры учителя.