Основные сведения
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Хабаровска "Лицей "Ступени"" (МАОУ "Лицей "Ступени"")
Лицей открыт в соответствии с Постановлением главы администрации г. Хабаровска в 1992 году и именовался Педагогическим лицеем.
Учредитель: Управление образования Администрации г. Хабаровска
Матвеенкова Татьяна Борисовна - Начальник управления образования
Адрес учредителя: г. Хабаровск ул. Владивостокская, 57 тел.55-60-03
Сайт: https://khv27.ru/administration/structural-units/upravlenie-obrazovaniya/
E-mail:
Адреса лицея :
680000, г. Хабаровск, ул. Красина, 7 (с 2008 г)- 1 корпус (средняя и старшая школа)
680000, г. Хабаровск, ул. Запарина, 114 "а" (с 2013 г) - 2 корпус (начальная школа).
тел. 32-97-04 - Красина 7
тел. 56-96-31 - Запарина 114а
E-mail:
Телеграм-канал лицея: https://t.me/lstupeni27
Сообщество ВКонтакте: https://vk.com/public216937171
Одноклассники: https://ok.ru/group/70000001004174/
Режим работы:
Начальная школа: Понедельник – пятница с 8.30 до 19.00
Старшая школа: Понедельник – суббота с 8.30 до 17.00
Изменение наименования учреждения:
В 2001 году переименован в Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Ступени»
В 2012 году переименован в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей «Ступени»
В 2015 году переименован в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей «Ступени»»
С 2009 года Межшкольный ресурсный центр по информатизации.
С 2012 года Краевая стажировочная площадка по различным направлениям
Основная цель образовательного учреждения: создание психолого-педагогической системы, позволяющей создать условия для развития эмоционального интеллекта всех участников образовательного процесса.
Задачи:
- развитие ресурсной базы лицея, отвечающей современным образовательным запросам и творческим возможностям детей;
- внедрение в образовательную практику лицея продуктивных педагогических технологий;
- создание условий для развития социальной ответственности учащихся;
- раскрытие творческого потенциала учителя;
- совершенствование научно-методической и информационной поддержки педагогов;
- совершенствование системы мониторинга;
- повышение уровня психологической культуры учителя.