Профориентация
Профессиональная ориентация — это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку молодёжи к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи молодёжи в профессиональном самоопределении и трудоустройстве.
Полезные ссылки и материалы:
- "ПроеКТОриЯ"
- Всероссийские открытые онлайн-уроки
- "ПроеКТОриЯ-онлайн"
- "Профиполис27"
- Профориентационный портал «Профиполис27»
- Проект "Билет в будущее".
- Проект "Большая перемена"
- Информация для поступающих в высшие военно-учебные заведения Министерства обороны Российской Федерации и военные учебные центры при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования
- Прогноз ежегодной потребности экономики Хабаровского края в выпускниках в разрезе специальностей
- Навигатор востребованных профессий в Хабаровском крае на 2020-2026
- Годовой план мероприятий по профориентации школьников 2022-23уч.год
- Годовой план мероприятий по профориентации школьников на 2023-24 уч.год
- Календарно-тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности "Россия - мои горизонты" 2023-2024 уч.год.
- Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в ОО РФ, реализующих основного общего и среднего общего образования и профориентационного минимума в 2023-2024 уч.году.
- Список организаций и предприятий города Хабаровска, готовых принять школьников на экскурсионные программы после снятия ограничений по короновирусу.
-
ФГКВОУ ВО «Военный университет радиоэлектроники» г. Череповец Вологодской области проводит набор курсантов по программам высшего образования и среднего профессионального образования (только из числа юношей) https://chvviure.mil.ru
- Информация о приёме на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, реализуемым федеральными казёнными профессиональными ОУ и приёме на обучение по основным профессиональным образовательным программам высшего образования, в которых созданы необходимые оптимальные условия для доступного профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ.
Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год
Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства, а также необходимостью внесения изменений в национальный проект «Образование», обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» на портале https://regioninformburo.ru/ формируют «Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/. Целями данного бесплатного ресурса являются:
— Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;
— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;
— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;
— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;
— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/.
Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Новости системы образования субъектов РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/.
Формирование «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации» направлено на развитие воспитания, дистанционного обучения и новых инструментов в системе школьного, дошкольного и профессионального образования регионов России.
Ресурс не найден (код ошибки 404)
Приносим извинения,
Ведуться технические работы
Благодарим за понимание!
Заочный муниципальный семинар
«Применение электронных ресурсов для организации дистанционного обучения учащихся в общеобразовательных организациях»
Цель семинара: рассмотреть возможности использования элементов электронного обучения, рассмотреть модели интеграции очных и дистанционных технологий в образовательном процессе; обобщить опыт реализации дистанционного обучения на уроках; показать использование электронных и мобильных сервисов.
Немцев А.Ф., МАОУ «Лицей «Ступени»»
Корякина О.В. учитель информатики, МАОУ «Лицей «Ступени»»
Конев Е.Ю., инженер МАОУ «Лицей «Ступени»»
Дзябук О.А., учитель ИЗО МАОУ «Лицей «Ступени»»
Иродов О.П. учитель физики МАОУ «Лицей «Ступени»»
Бучельников Д.М. учитель физики и астрономии МАОУ «Лицей «Ступени»»
Байдакова Д.В., учитель математики МАОУ «Лицей «Ступени»»